Китайская живопись и стиль Гунби

Китайская живопись и стиль Гунби

Популярность китайской живописи на просторах постсоветского пространства набирает обороты.

Китайская академия искусств в Ханчжоу

Китайская академия искусств в Ханчжоу

Китайская академия искусств — это первый всеобъемлющий национальный институт высшего образования в Китае.

Пионы Хироми Миуры

Пионы Хироми Миуры

На улицах, в садах и парках начался сезон цветения пионов. Не упускайте эту прекрасную возможность как можно ближе рассмотреть и изучить строение этих красивых и душистых цветов, попробовать понять их внутреннюю суть.

Китайский музыкальный инструмент Гуцинь

Китайский семиструнный инструмент Гуцинь

Китайский семиструнный музыкальный инструмент Гуцинь появился более трех тысяч лет назад, на сегодняшний день самый древний струнный, щипковый инструмент.

Китайская каллиграфия: обучение, вопросы

Китайская каллиграфия: обучение, вопросы

Процесс обучения предусматривает погружение в историю и культуру древнего Китая. Это дает бесценную возможность открыть для себя новые грани творчества.

Чем отличается китайская живопись от европейской

Чем отличается китайская живопись от европейской

Китайская живопись гохуа, зародившаяся еще в древности, совершенно не сравнима с живописью европейских стран ни по своей технике, ни по материалам, ни по средствам выражения.

Живопись маслом на холсте. Обучение живописи

Живопись маслом на холсте. Обучение живописи

Быть художником – это прекрасно! Художник выражает красоту этого мира в акварельных пейзажах и пастельных этюдах. А масляные краски, вообще, способны творить чудеса.

Акварель. Акварели и акварельная живопись

Акварель. Акварели и акварельная живопись

Акварель представляет собой разновидность живописи, выполняемой разведенными водой красками на бумажном листе.

Отличие китайской живописи от европейской

Отличие китайской живописи от европейской

Культура и традиции этой восточной страны не раз являлись источниками вдохновения для поэтов, музыкантов, художников.

Экспериментальная китайская живопись

Экспериментальная китайская живопись

Для Китая живопись тушью является основой основ, символом китайских традиционных ценностей и национальной самоидентификации.

Чжан Дацянь

Чжан Дацянь

Чжан Дацянь (张大千 Zhang Dagians, 1899 -1983) за последние сто лет является последним великим мастером, традиционной китайской живописи. Этот художник, сумевший добиться великих достижений.

Основы китайской живописи

Основы китайской живописи

Популярность китайской живописи набирает обороты с каждым днем во всем мире. Предлагаем вам к рассмотрению замечательную книгу. Это одно из лучших пособий для обучения китайской живописи.

Китайская живопись гохуа: воспоминания о будущем.

Китайская живопись гохуа: воспоминания о будущем.

Можно ли утверждать, что на определённом этапе развитие китайской живописи подошло к рубежу, после которого Искусство умерло?

Рождение теории эстетики китайской живописи

Рождение теории эстетики китайской живописи

Искусство китайской живописи в его высочайшем смысле началось, когда эстетическая ценность произведения превзошла его утилитарную функцию, главенствовавшую  на протяжении многих эпох.

Птицы 鸟类

Птицы

Существует очень много видов птиц. Все они живут в совершенно различных местах и ведут разный образ жизни. Поэтому и выглядят они по-разному, так как приспосабливаются к своей среде обитания.

Рисовать птицу занятие не простое. Что бы нарисовать птицу надо знать их анатомию, строение скелета, ведь тело ее скрыто от нашего взора оперением.

Слово о живописи из сада с горчичное зерно

Слово о живописи из сада с горчичное зерно

«Слово о живописи из сада с горчичное зерно» состоит из четырех томов (книг, глав). Этот классический аналитический трактат об искусстве создавался в Китае многими авторами в течении почти 140 лет. Первый том его вышел в 1679 г, второй том и третий вышли в 1701 г и последний четвертый том вышел в 1818 г. Здесь раскрываются особенности искусства Китая.

Первая драгоценность - кисть

Первая драгоценность - кисть

О каких драгоценностях может идти речь, когда речь идет об ученом?

С древних времен в Китае бумага, кисть, тушь и тушечница называются «четырьмя драгоценностями ученого».

Вторая драгоценность - бумага

Вторая драгоценность - бумага

Вторая драгоценность ученого это бумага, одно из величайших изобретений Китая. Это-то на чём художник выражает своё виденье предмета, свои мысли и переживания.

Третья драгоценность - тушь

Третья драгоценность - тушь

Следующей принадлежностью художника и каллиграфа это тушь («мо»), то с помощью чего мастер выражает свои мысли на бумаге. Китайская тушь в основе своей содержит клеящие вещества и либо сосновую копоть, либо сажу, полученную при сжигании растительных масел.

Четвертая драгоценность - тушечница

Четвертая драгоценность - тушечница

Тушечница это четвертая драгоценность ученого, три остальные это кисть, бумага, тушь. Первые тушечницы или чернильные камни появились невероятно давно, еще в конце каменного века. Их делали из речных камней. Позже в ход пошли ценные материалы: железо, серебро, нефрит, яшма.

Китайская каллиграфия

Китайская каллиграфия

Китайская каллиграфия – это искусство в искусстве. Она бережно передаётся из поколения в поколение, представляя собой память нации.  Искусство каллиграфии не слишком хорошо известно в западной культуре, для которой органичный симбиоз живописи и письма является как минимум непривычным.

Рисунок китайской тушью

Рисунок китайской тушью

Рисунок китайской тушью это взаимодействие кисти, туши и бумаги, причём чрезвычайно богатое и плодотворное. Спонтанность и динамизм, свобода, живость и простота  - вот что привлекает всё больше и больше  художников и начинающих в этот вид  искусства.

Китайская живопись, два стиля Гунби и Се-и

Китайская живопись

Китайская живопись имеет, по крайней мере, пяти тысячелетнюю историю. На протяжении всей истории китайские художники использовали в своем творчестве светло-розовые, золотистые и черные цвета. Гохуа (национальная живопись) невероятно отличается от европейской живописи.